Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

LIFAN: ИТОГИ УЧАСТИЯ В ММАС-2014

Опубликовано 11.09.2014

7 сентября 2014 года завершил свою работу Московский Международный автомобильный салон (ММАС-2014).

Все дни работы выставки стенд корпорации LIFAN вызывал повышенный интерес со стороны представителей бизнес-сообщества, СМИ и потенциальных покупателей. Это было обусловлено как активной деловой и развлекательной программой, так и выбором представленных на площадке моделей. 


Для демонстрации на крупнейшем российском автофоруме компания Lifan Motors выбрала новый Smily и обновленный Solano, недавно вышедший на отечественный рынок Cebrium, популярный кроссовер Х60 и его новейшего последователя — компактный Х50, а также абсолютную новинку - полноразмерный седан D-класса — Lifan 820. 
           

Популярность продукции Lifan и повышенное внимание к деятельности самой компании, которая активно наращивает свое присутствие на рынке РФ, было наглядно продемонстрировано на встрече с журналистами, проведенной в рамках пресс-дня ММАС-2014. 


На пресс-конференции присутствовали представители всех ключевых специализированных изданий и профильные журналисты многих федеральных и региональных СМИ. В своем выступлении перед прессой вице-президент Lifan Industry Group г-н Му Ган вновь подчеркнул, что согласно стратегии развития корпорации Россия остается для LIFAN приоритетным рынком. 

В свою очередь журналисты, как в последствие и остальные посетители выставки, позитивно оценили представленные на стенде обновленные модели и премьеры LIFAN. 

Компании LIFAN удается достигать лидерства на российском рынке среди автопроизводителей из поднебесной в первую очередь, благодаря максимальной клиентооринтированной политике, работе над повышением качества и развитию дилерской сети и станций технического обслуживания. 

Кроме того, компания поводит дополнительные мероприятия, которые направлены на поддержку покупателей. Первого августа 2014 LIFAN запустил беспрецедентную программу спецпредложений для покупателей - «Летний Новый Год!». Акция продлится до 31.10.2014. http://lifan-car.ru/company/news/2014/08/895/   

Подводя итоги ММАС-2014, следует отметить, что автосалон в очередной раз подтвердил свой статус одной из самых интересных деловых площадок. Так, одним из важных бизнес-событий на выставке стало подписание протокола о намерениях между компаниями «Лифан Моторс Рус» и «Газпромнефть – смазочные материалы», который стал официальным поставщиком своих масел на завод «Дервейс» (Черкесске), где в настоящее время собирают автомобили Lifan для российского рынка. 

Развитие ключевых партнерских направлений, наряду с последовательной реализацией эффективной потребительской политики, позволяет компании не снижать оборотов и последовательно воплощать основные принципы своей миссии в жизнь: предлагать потребителю лучшие цены на лучший продукт, обеспечивая высокопрофессиональное послепродажное обслуживание.