Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач LIFAN Solano в основном очень похожа на трансмиссию, устанавливаемую на LIFAN BREEZ седан, она работает с двигателем объемом 1,6 л. Данная коробка очень хорошо себя проявила в поездках на дальние расстояния. Мы совершенствуем механизм коробк и передач и переключения передач, как того требует рынок, благодаря чему КП становится более оперативной, надежной и выносливой, а скорости переключаются быстро и четко.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Рычаг переключения передач на LIFAN SOLANO воплощает принципы удобства пользования, он спроектирован с учетом физиологических особенностей и имеет современный «наклонный» дизайн.

Данная форма рычага была выбрана, поскольку именно к ней привыкли водители; кроме того, она обеспечивает легкое переключение передач.

ПОДВЕСКА

На LIFAN Solano седан установлены передняя независимая подвеску типа «Макферсон» и задняя полузависимая подвеска с продольными рычагами. Такие подвески принято устанавливать на автомобилях среднего и высокого класса. Использование таких подвесок сокращает шум во время езды, обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием и придает шинам динамические характеристики.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На автомобиль установлен гидроусилитель руля, позволяющий минимизировать усилия при вращении рулевого колеса и обеспечивающий стабильность управления автомобилем в сложных условиях.

Положение руля можно отрегулировать по высоте. Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара. Она также может гасить удар при выбросе подушки безопасности, что обеспечит дополнительную защиту водителя.


LIFAN Solano поставляется с двигателем объемом 1,6 л. Длительные испытания показали, что благодаря своей безотказной работе этот двигатель заслужил хорошую репутацию.

При сборке двигателя используются проверенные технологии, что обеспечивает ему мощность, безупречную работу и надежность. Экономичность является одним из преимуществ данной модели. Согласно испытаниям, при преодолении 10 тыс. км средний расход топлива составил всего 7,4 л на 100 км.

При работе двигателя в камеру сгорания должна поступать воздушно-топливная смесь, поэтому его высокую мощность может обеспечить высокоэффективная система впуска. После тщательного сравнительного анализа автомобилей LIFAN и TOYOTA 8A, диаметр впуска был увеличен на 2 мм. Благодаря этому при работе двигателя на высоких оборотах обеспечивается необходимый приток воздуха, что гарантирует максимальную мощность работы.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DELPHI

Благодаря электронному контролю времени зажигания, двигатель запускается в нужный момент в любой ситуации. Данная система способствует слаженной работе двигателя и позволяет экономить топливо, а также сократить выбросы выхлопных газов в атмосферу. Ток высокого напряжения, произведенный в катушке зажигания, направляется непосредственно к свечам. Такая система контроля улучшает характеристики двигателя.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА

Блок цилиндров включает в себя следующие элементы: камера сгорания, клапан, распределительный вал и др. Блок цилиндров из алюминиевого сплава очень хорошо рассеивает тепло и до максимума сокращает термальную нагрузку на клапанный привод. И в то же время позволяет избежать неполадок в работе привода, возникших под действием высокой температуры. Работа двигателя при этом значительно улучшается.