Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ:

ABS+EBD

Усовершенствованная система шасси, а также ABS+EBD помогают сократить тормозной путь автомобиля. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. Системы увеличивают эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:

СТРУКТУРА КУЗОВА

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА УДАР

LIFAN Solano проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 
НА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ

На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси. Диаметр тормозных дисков на передних колесах составляет 10 дюймов, а на задней – 10,5.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ 
ЗАДНЕГО ХОДА

На задней части кузова LIFAN Solano установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной частоты, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал красного цвета. Благодаря этому гаджету, Вы можете не волноваться о безопасности при движении задним ходом.