Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автоматическая трансмиссия CVT устанавливается вместе с двигателем объемом 1,5 л. Агрегат прекрасно показал себя в эксплуатации на других моделях.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Рычаг переключения передач на LIFAN SOLANO воплощает принципы удобства пользования, он спроектирован с учетом физиологических особенностей и имеет современный «наклонный» дизайн.

Данная форма рычага была выбрана, поскольку именно к ней привыкли водители; кроме того, она обеспечивает легкое переключение передач.

ПОДВЕСКА

На LIFAN Solano седан установлены передняя независимая подвеска типа «Макферсон» и задняя полузависимая подвеска с продольными рычагами. Такие подвески принято устанавливать на автомобилях среднего класса.

Использование таких подвесок снижает уровень шума во время езды, обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием и позволяет реализовать шинам динамические характеристики.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На LIFAN Solano седан установлен электроусилитель рулевого управления - проверенная технология, позволяющая минимизировать усилия при вращении рулевого колеса, а также обеспечивающая стабильность управления автомобилем в сложных условиях.

Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста, ибо все они в одинаковой мере смогут получать наслаждение от управления автомобилем.

ШАССИ

Кузов и шасси автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления.

Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.