Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ НИЗКОГО ВЫХЛОПА

Lifan Celliya, поставляемый в Российскую Федерацию оснащается новой разработкой инженеров Lifan Motors - бензиновым двигателем VVT с объем 1,5 литра.

Данный двигатель был разработан в соответствии с современными мировыми стандартами выхлопа. Выбросы отработанного углекислого газа полностью соответствуют требованиям Европейского Союза.

Двигатель 1.5 VVT полностью отвечает стандарту Euro-4, который призван снизить вредные вещества в выхлопных газах автомобиля.

УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Благодаря колесной базе удалось обеспечить больше места в салоне для пассажиров. Концепция дизайна, ориентированного на место для водителя создает достаточно пространства для свободного управления авто. Плоский пол, 905 мм между передними и задними сиденьями, а также разработанный для Celliya каркас спинки переднего сиденья создает наиболее удобные и комфортные условия для задних пассажиров, за счет большего пространства для ног.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

Задние сиденья могут быть сложены в пропорции 6:4, что позволяет разместить длинный багаж.

ДИЗАЙН ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ

Тщательная конструкция шасси позволила изолировать задние сиденья от вибрации, что значительно повысило комфорт для пассажиров.

КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ

Благодаря улучшениям рамной конструкции кузова, подвески двигателя, шумоизоляции двигателя и тепловой трубы, уровень шума автомобиля внутри салона снижен на 2-3 дБ.

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА MCPHERSON

На сегодняшний день, это один из самых популярных видов передних независимых подвесок. Она имеет компактную структуру, занимает меньше места, имеет меньший вес, что облегчает общей вес самого автомобиля. Высокая управляемость автомобиля и адаптивность к различным дорожным условиям достигается за счет оптимизации углов установки колес. Задняя подвеска широко используется в европейских автомобилях. Конструкция предусматривает большое пространство между левым и правым колесами, слабую подверженность деформации, а также обеспечивает низкий коэффициент трения, что повышает комфорт вождения.